Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дом из стальной конструкции > Дом Контейнера

PRODUCT CATEGORIES

Дом Контейнера

Категория продукта Дом Контейнера, мы специализированные производители из Китая, Дом Контейнера, Полуфабрикат Дом Контейнера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контейнер Дом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Заводской сборный контейнерный корпус Постоянный

    Заводской сборный контейнерный корпус Постоянный

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0711-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000 ton/year

    Заводской сборный контейнерный корпус Постоянный Наш сборный контейнерный дом имеет стальной каркас вокруг модуля, что обеспечивает высокую прочность и общую стабильность. Принимая это во внимание, нам не нужно беспокоиться о каких-либо трещинах, скручиваниях или ослаблении конструкции при транспортировке. Предприятие...

    • Многоэтажные Контейнерные Здания для Квартир и Отелей

    Многоэтажные Контейнерные Здания для Квартир и Отелей

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0715-006

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Многоэтажные Контейнерные Здания для Квартир и Отелей Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди хотят построить здание для контейнерных перевозок на вилле, заключается в том, что их можно построить относительно недорого. В недавней статье мы обсуждали самые дешевые многоэтажные здания для доставки...

    • Модульные конструкции контейнеров

    Модульные конструкции контейнеров

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0000-028

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Модульные конструкции контейнеров Растет тенденция к тому, что люди стремятся обойти «нормальный» путь для подъема по так называемой жилищной лестнице. Один из таких вариантов - жить в переоборудованном или «специально построенном» контейнерном здании. Сборный контейнерный дом Easy Install легко монтируется и, как и...

    • Fast Install Контейнер Строительство Дом Отель

    Fast Install Контейнер Строительство Дом Отель

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0712-005

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000 ton/year

    Fast Install Контейнер Строительство Дом Отель Быстро устанавливаемая гостиница «Контейнерный дом», спроектированная и изготовленная по индивидуальным требованиям клиента и в соответствии с местными стандартами отелей модульного здания, эта концепция «Контейнерное здание» предлагает новые отели всех размеров в...

Китай Дом Контейнера Поставщики

Как самый молодой филиал архитектурное сооружение, контейнерных зданий широко используются. Они идеально подходят временных зданий, общественных зданий, жилых домов и других гибридных зданий. В определении, дом контейнера является частью модульного здания, однако, контейнерные дома использовать стандартный контейнер, как раздела строительство для снижения затрат на транспортировку.Container house

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure House > Container House

Container House

Product categories of Container House, we are specialized manufacturers from China, Container House, Prefabricated Container House suppliers/factory, wholesale high-quality products of Container Building R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Multi Story Container Buildings for Apartments and Hotels

    Multi Story Container Buildings for Apartments and Hotels

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0715-006

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000ton/year

    Multi Story Container Buildings for Apartments and Hotels One of the most common reasons people want to build shipping container building Villa is that they can be built relatively inexpensively In a recent article we discussed the cheapest shipping multi story container buildings for apartments and hotels Zhongda...

    • Customized Container Constructions Modular

    Customized Container Constructions Modular

    • Brand: zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0000-028

    • Place of Origin: china

    • Productivity: 40000ton/year

    Customized Container Constructions Modular There is a growing trend of people looking to bypass the normal route for climbing up the so called housing ladder One such option is to live in a converted or purpose built container building Easy Install Prefabricated Container House is easily assembled and like other...

    • Fast Install Container Building House Hotel

    Fast Install Container Building House Hotel

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0712-005

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000 ton/year

    Fast Install Container Building House Hotel Fast Install Container Building House Hotel Designed and custom built to individual client requirements and local modular building hotel standards this Container Building Design concept delivers new build hotels of all sizes in an extremely short construction timeframe...

    • Factory Built Prefabricated Container Building Permanent

    Factory Built Prefabricated Container Building Permanent

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0711-001

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000 ton/year

    Factory Built Prefabricated Container Building Permanent Our Prefabricated Container House have a steel frame all around the module which provides high durability and general stability Taking that into consideration we don t have to worry about any cracks twists or weakening of the construction during transport...

China Container House Suppliers

As the youngest branch of the architectural structure, container buildings are widely used. They are perfect temporary buildings, public buildings, family houses and other hybrid buildings. In definition, Container House is part of Modular Building, however, container houses use standard container as building section to reduce transportation cost.Container house

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com