Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дом из стальной конструкции > Полуфабрикат Дом Стальной Структуры

PRODUCT CATEGORIES

Полуфабрикат Дом Стальной Структуры

Категория продукта Полуфабрикат Дом Стальной Структуры, мы специализированные производители из Китая, Полуфабрикат Дом Стальной Структуры, Светлая Стальная Дом Каркасный Дом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Prefab Светлая Стальная Дом Виллы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Недорогие Дома Легкая Сталь Сборная Вилла

    Недорогие Дома Легкая Сталь Сборная Вилла

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0716-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Недорогие Дома Легкая Сталь Сборная Вилла Жилой дом из сборных металлоконструкций использует высокопрочные холоднокатаные тонкостенные профильные стали для формирования несущей стены системы, подходящей для малоэтажных или многоэтажных жилых домов и коммерческих зданий, сборные стальные стеновые панели и полы для...

    • Легкий стальной каркас дома

    Легкий стальной каркас дома

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0711-007

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000 ton/year

    Легкий стальной каркас дома У нас есть огромная коллекция различных типов легких стальных каркасных домов. Посмотрите больше идей о сборных металлоконструкциях дома, качественные сборные дома и сборные дома. Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную...

    • Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

    Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0712-002

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000 ton/year

    Сборная Вилла из Легкого Стального Дома Сборный дом из легкого стального дома, также известный как корпус из легкого стального каркаса, основным материалом которого является горячекатаная оцинкованная стальная полоса с использованием технологии холодной прокатки синтеза легкого стального киля, после точного расчета...

    • Вилла из сборного дома по индивидуальному заказу

    Вилла из сборного дома по индивидуальному заказу

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0712-003

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000 ton/year

    Вилла из сборного дома по индивидуальному заказу Существует множество причин, по которым люди больше всего выигрывают от сборных металлоконструкций. Поскольку в странах часто наблюдается значительное разнообразие климатических условий, это сборное здание по индивидуальному заказу может быть построено в любом месте, и...

Китай Полуфабрикат Дом Стальной Структуры Поставщики

Дом стальной структуры относится к зданию, которое структурируется стальной балки и колонны, ее преимуществами являются: 1, легкий вес, высокая прочность, вес стальной конструкции составляет около 1/2 от конкретной структуры. 2. Безопасность и надежность работы, хорошее сопротивление ветра и землетрясения. 3. Конструкции стальные компоненты изготавливаются на заводе, снижая нагрузку в этой области, сокращение сроков строительства и требований индустриализации. 4. Стальной структуры фабрики изготавливается из надежное качество, точный размер, удобная установка, и легко сотрудничать с соответствующими деталями. 5, сталь может быть переработана, и окружающая среда меньше загрязняется, когда она построена и разобрана. Prefabricated steel structure house

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Prefab Building > Prefabricated Steel Structure House

Prefabricated Steel Structure House

Product categories of Prefabricated Steel Structure House, we are specialized manufacturers from China, Prefabricated Steel Structure House, Light Steel Frame House Building suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prefab Light Steel House Villa R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Low Cost Houses Light Steel Prefab Villa

    Low Cost Houses Light Steel Prefab Villa

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0716-001

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000ton/year

    Low Cost Houses Light Steel Prefab Villa Prefabricated steel structure residential house uses high strength cold formed thin walled section steels to form wall load bearing system suitable for low storey or multi storey residences and commercial building prefab steel building wallboards and floors adopt new light...

    • Light Steel Frame House Building

    Light Steel Frame House Building

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0711-007

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000 ton/year

    Light Steel Frame House Building We have a huge collection of different types of light steel frame house building See more ideas about prefabricated steel structure house quality prefab building and prefab building Zhongda Enterprise was founded in 2002 and with in 15 years of development the company has grown to a...

    • Customized Prefabricated House Villa

    Customized Prefabricated House Villa

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0712-003

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000 ton/year

    Customized Prefabricated House Villa There are multiple reasons why people shall benefit from prefabricated steel structure house the most Since countries often have extensive diversity with regard to climates these customized prefab building can be built anywhere and so much steel can be recycled saving the...

    • Prefab Light Steel House Villa

    Prefab Light Steel House Villa

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0712-002

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000 ton/year

    Prefab Light Steel House Villa Prefab light steel house Villa also known as light steel structure housing its main material is by hot dip galvanized steel strip by cold rolling technology synthesis of light steel keel after accurate calculation plus auxiliary support and combination play a reasonable bearing capacity...

China Prefabricated Steel Structure House Suppliers

Steel Structure House refers to the building which is structured by steel beam and column, its advantages are: 1, light weight, high strength, the weight of Steel Structure is about 1/2 of concrete structure. 2. Safety and reliability, good resistance to wind and earthquake. 3. The steel structure components are made in the factory, reducing the work load in the field, shortening the construction time, and meeting the requirements of the industrialization. 4. The steel structure factory is made of reliable quality, accurate size, convenient installation, and easy to cooperate with the related parts. 5, steel can be recycled, and the environment is less polluted when it is built and dismantled.Prefabricated steel structure house

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com