Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дом из стальной конструкции > Полуфабрикат Дом Стальной Структуры > Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

PRODUCT CATEGORIES

Сборная Вилла из Легкого Стального Дома
Сборная Вилла из Легкого Стального Дома
Сборная Вилла из Легкого Стального Дома
Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

Базовая информация

    Модель: ZD0712-002

    стандарт: AISI, BS

    заявка: Стальная мастерская, Стальная конструкционная платформа, Стальной Фабричный Дом, Структурная кровельная, Рамка, Стальная полоса и пол, Мостовой стальной мост

Additional Info

    производительность: 40,000 ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Сборная Вилла из Легкого Стального Дома

Сборный дом из легкого стального дома, также известный как корпус из легкого стального каркаса, основным материалом которого является горячекатаная оцинкованная стальная полоса с использованием технологии холодной прокатки синтеза легкого стального киля, после точного расчета плюс вспомогательная опора и комбинация играют разумную несущую способность, чтобы заменить традиционные сборные стальные конструкции здания.

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были награждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise создала район свободной торговли Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития сборных и модульных зданий, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. Металлоконструкции, торговые центры, мосты, жилые здания, модульные и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Мы проектируем экологически чистые съемные сборные стальные конструкции здания, включая нормальный, стандартный и высокий три уровня. В соответствии с требованиями потребителя, в сочетании со стандартными модулями, чтобы представить краткий и красивый внешний вид, конструкцию безопасности, безопасное применение и стандартизированную идею временной конструкции строительства. Сборные стальные конструкции здания - это индустриализация производственных, складских и перерабатывающих жилищных продуктов.


Prefab Steel Structure Buildingsteel structure house

Prefab Light Steel ResidentialPrefab Steel Structure House



Группа Продуктов : Дом из стальной конструкции > Полуфабрикат Дом Стальной Структуры

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Prefab Building > Prefabricated Steel Structure House > Prefab Light Steel House Villa

Basic Info

    Model No.: ZD0712-002

    Standard: AISI, BS

    Application: Steel Workshop, Steel Structure Platform, Steel Fabricated House, Structural Roofing, Frame, Steel Walkway and Floor, Steel Structure Bridge

Additional Info

    Productivity: 40,000 ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Prefab Light Steel House Villa

Prefab Light Steel House Villa, also known as light Steel Structure housing, its main material is by hot dip galvanized steel strip by cold rolling technology synthesis of light steel keel, after accurate calculation plus auxiliary support and combination, play a reasonable bearing capacity, to replace the traditional prefab Steel Structure Building.

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

We design environmental economical removable prefab steel structure building, including normal, standard and high three levels. According to consumer's requirement, combine with standardized modules to present concise and nice appearance, security construction, safe application and standardized operation temporary construction idea. Prefab steel structure building is industrialization production, storage capability and recycles in use housing product.


Prefab Steel Structure Building steel structure house

Prefab Light Steel ResidentialPrefab Steel Structure House



Looking for ideal Prefab Steel Structure Building Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Prefab Light Steel Residential are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Prefab Steel Structure House. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Prefab Building > Prefabricated Steel Structure House

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning