Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальной Структуры Промышленного Здания > Полуфабрикат Стальная Структура > Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода

Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода
Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода
Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода
Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода
Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода

Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода

Базовая информация

    Модель: ZD0712-004

    стандарт: AISI

    заявка: Стальная мастерская, Стальная конструкционная платформа, Стальной Фабричный Дом, Рамка, Мостовой стальной мост

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Длиннопролетная стальная конструкция Строительство тяжелого завода

Тяжелые промышленные стальные конструкции строительство тяжелой фабрики. Стальная конструкция завода использует сталь в качестве основного структурного элемента промышленных стальных зданий. Длиннопролетная стальная конструкция фабрики может быть большой или маленькой. Благодаря своей прочности, долговечности и простоте строительства завод по производству сборных металлоконструкций используется в большинстве отраслей промышленности для строительства промышленных сооружений.

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Zhongda сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных сотрудников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. заводы стальных конструкций, торговые центры, комплектующие для оборудования, мост из стальной конструкции, дом из легкой стали, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Мы являемся ведущей компанией по производству металлоконструкций на севере Китая, которая разрабатывается уже более 20 лет. Мы специализируемся на предоставлении комплексных решений, включая консультации, проектирование, изготовление и монтаж высококачественных металлоконструкций и промышленных конструкций.



Steel Structure Factory

Long Span Steel Structure Factory

Industrial Factory Heavy Load

Steel Structure Factory


Группа Продуктов : Стальной Структуры Промышленного Здания > Полуфабрикат Стальная Структура

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Prefabricated Steel Structure > Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory

Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory

Basic Info

Model No.: ZD0712-004

Standard: AISI

Application: Steel Workshop, Steel Structure Platform, Steel Fabricated House, Frame, Steel Structure Bridge

Additional Info

Productivity: 40000ton/year

Brand: Zhongda Enterprise

Place of Origin: china

Certificate: ISO 9001

Product Description

Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory

Long span Steel Structure construction heavy factory. Steel structure factory uses the steel as the primary structural element of the building. Long span steel structure factory can be designed to be large or small. Due to its strength, durability and ease of construction, the steel structure factory is used in the majority of industries to construct industrial structures.

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

We are a leading steel structure company of north China which having been developed for over 20 years. we have been specialized in providing one-stop solutions including consulting, designing, fabrication and installation of high-quality steel structure factory and steel structure products.

Steel Structure Factory

Long Span Steel Structure Factory

Industrial Factory Heavy Load

Steel Structure Factory


Looking for ideal Steel Structure Factory Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Long Span Steel Structure Factory are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Factory Heavy Load. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Industrial Building > Prefabricated Steel Structure

Product Images

  • Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory
  • Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory
  • Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory
  • Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory
  • Long Span Steel Structure Construction Heavy Factory
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier