Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальные компоненты > Стальной Контейнер > Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения

PRODUCT CATEGORIES

Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения
Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения
Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения
Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения

Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения

Базовая информация

    Модель: ZD0717-001

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Складной и оцинкованный стальной стальной контейнер для хранения

Решения для стальных морских контейнеров - Контейнер для хранения
Никто не облегчает экономию, получая полностью настраиваемое ценовое предложение трубы из большого стального контейнера за считанные минуты! Магазин Решений. Сравните цены поставщиков. Принимать решение.
Стальной грузовой контейнер широко известен множеством имен. Часто называемые бункерами для хранения металлической проволоки, стальными стеллажами, грузовыми контейнерами, морскими банками, стальной трубой для контейнерных контейнеров или одним из еще полудюжины названий, все эти названия называются одним и тем же продуктом. Это высококачественные компоненты для хранения листового металла, изготовленные из промышленной стали. Легко адаптируемые и переносные стальные контейнеры для хранения полезны для широкого спектра применений.
Какие отрасли используют стальные контейнеры для доставки?
Гибкость складного стального контейнера для хранения из оцинкованной проволоки означает, что многие различные отрасли находят их полезными. Вот лишь несколько примеров отраслей, которые используют эти универсальные контейнеры:
Фермы: безопасное, непогоды
Здравоохранение: безопасное хранение чувствительного оборудования и записей
Образование: временные здания и складские помещения
Строительство: на территории офисов, склад стройматериалов и оборудования

Metal Wire Storage BinsSheet Metal Components



наша компания Zhongda Steel Structure

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Zhongda сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных сотрудников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. стальной контейнер, стальная клетчатая труба-контейнер, стальная грузовая клетка, большой стальной контейнер-труба , легкий стальной дом, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Steel Component Shelving

Metal Wire Storage Bins


Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика-производитель или торговая компания?
Мы фабрика изготовления. И вы можете посетить нас в любое время. Контроль качества и команда продаж покажут вам наш профессионализм. Также вы можете получить лучшие и наиболее конкурентоспособные цены после посещения нас.

2. Является ли ваша цена конкурентоспособной по сравнению с другими компаниями?
Наши бизнес-цели состоят в том, чтобы дать лучшую цену с тем же качеством и лучшим качеством по той же цене. Мы сделаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы и гарантировать, что вы получите лучший продукт, за который заплатили.

3. Можете ли вы отправить инженеров или всю команду для установки моего проекта?
Мы бесплатно предоставим подробные установочные чертежи и видео. Мы можем отправить инженеров в качестве директора по установке или команды по запросу.

4. Вы принимаете инспекцию погрузки контейнера?
Приглашаем вас прислать инспектора не только для загрузки контейнера, но и в любое время во время производства.

5. Вы предлагаете услуги по проектированию для нас?
Да, мы могли бы разработать чертежи полного решения в соответствии с вашими требованиями. Используя AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) и т. Д., Мы можем проектировать сложные промышленные здания, такие как офисный особняк, супер-маркер, магазин автодилеров, торговый центр, 5-звездочный отель.

6. Какое время доставки?
Время доставки зависит от количества заказа. Как правило, время доставки до ближайшего морского порта в Китае будет 30 дней после получения депозита.

7. Как вы можете получить цитату для ваших проектов?
Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, Skype, Viber и т. Д. 24 * 7, и вы получите ответ в течение 8 часов.

Группа Продуктов : Стальные компоненты > Стальной Контейнер

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Home > Products > Steel Components > Steel Container > Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container

Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container

Basic Info

Model No.: ZD0717-001

Additional Info

Productivity: 40000ton/year

Brand: Zhongda Enterprise

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001

Product Description

Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container

Steel Shipping Container Solutions – Storage Container
No one makes it easier to save while getting a fully customizable Large Steel Container Pipe Tube quote in minutes! Shop Solutions. Compare Supplier Prices. Decide.
Steel Cargo Cage Container are widely known by an array of names. Often called metal wire storage bins, steel component shelving, freight containers, sea cans, Steel Cage Container Pipe Tube, or one of another half-dozen titles, these monikers all refer to the same product. They are high-grade commercial storage Sheet Metal Components made of industrial steel. Highly adaptable and portable, steel storage containers are useful for a wide range of applications.
What Industries Use Steel Containers For Shipping?
The flexibility of collapsible and galvanized wire steel storage container means that many different industries find them useful. Here`s just a few examples of industries that make use of these versatile containers:
Farms: Secure, weather tight storage
Health Care: Secure storage of sensitive equipment and records
Education: Temporary buildings and storage space
Construction: On site offices, storage of building materials and equipment

Metal Wire Storage BinsSheet Metal Components



our company Zhongda Steel Structure

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " .In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing Removable House and Modular House , with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including Steel Container , steel cage container pipe tube, steel cargo cage container, large steel container pipe tube, Light Steel House, modular house and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

Steel Component Shelving

Metal Wire Storage Bins


FAQ
1. You are manufacture factory or trading company?
We are manufacture factory. And you are welcomed to visit us at any time. The quality control flow and sales team will show you our professionalism. Also you will can get best and most competitive price after visiting us.

2. Is your price competitive compared with other companies?
Our business objectives are to give the best price with same quality and best quality with the same price. We will do everything we can to reduce your cost and guarantee you get the best product that you paid for.

3. Can you send engineers or whole team to install my project?
We will give detailed installation drawings and video for free. We can send engineers as installation director or a team upon request.

4. Do you accept container loading inspection?
You are welcomed to send an inspector, not only for the container loading, but any time during the production time.

5. Do you offer designing service for us?
Yes, we could design full solution drawings as your requirements. By using AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) and etc. we can design complex industrial building like office mansion, super marker, auto dealer shop, shipping mall, 5 star hotel.

6. What is the delivery time?
Delivery time depends on order quantities. In general the delivery time to nearest seaport in China will be 30 days after receiving deposit.

7. How can you get a quotation for your projects?
You can contact us by email, phone, WhatsApp, Skype, Viber and so on 24*7 and you will get reply within 8 hours.

Looking for ideal Metal Wire Storage Bins Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sheet Metal Components are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Component Shelving. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Components > Steel Container

Product Images

  • Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container
  • Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container
  • Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container
  • Collapsible and Galvanized Wire Steel Storage Container
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier