Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальные Компоненты > Стальные Промышленные Части

Стальные Промышленные Части

Категория продукта Стальные Промышленные Части, мы специализированные производители из Китая, Стальные Промышленные Части, Большие Стальные Промышленные Части поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокой Точности Стальных Деталей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Компоненты для дробильной машины TBM Shield

    Компоненты для дробильной машины TBM Shield

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0708-006

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Компоненты для дробильной машины TBM Shield Сталелитейные заводы, которые проектируют металлические строительные элементы, производят и устанавливают стальные промышленные детали на вашем предприятии. Мы производим широкий ассортимент деталей и высокоточных стальных деталей для сталелитейных заводов с использованием...

    • Машина для спекания стали и металлических деталей

    Машина для спекания стали и металлических деталей

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-005

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Машина для спекания стали и металлических деталей Крупные стальные промышленные детали, сталь - это сплав железа и углерода, а иногда и других элементов. Из-за высокой точности стальных деталей имеет высокую прочность на разрыв и низкую стоимость, он является основным компонентом, используемым в зданиях,...

    • Стальные и металлические детали для горных машин

    Стальные и металлические детали для горных машин

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0709-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Стальные и металлические детали для горных машин Производство стальных и металлических деталей для горнодобывающих машин охватывает различные отрасли промышленности и отрасли. Стальные компоненты для тяжелой промышленной машины используются для изготовления стальных промышленных деталей, крупных стальных промышленных...

    • Стальные компоненты для больших машин

    Стальные компоненты для больших машин

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0709-004

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Стальные компоненты для больших машин Zhongda специализируется на производстве стальных компонентов для больших машин для клиентов из различных отраслей промышленности. Уже более 20 лет мы являемся высокоточными стальными деталями, сварными и коваными деталями и ориентированы на клиентов для производителей тяжелого...

    • Большие стальные металлические промышленные компоненты

    Большие стальные металлические промышленные компоненты

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0708-007

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Большие стальные металлические промышленные компоненты Мы производим широкий ассортимент крупногабаритных стальных металлических деталей. Эти стальные детали являются высокоточными и имеют различное конечное использование. Промышленные компоненты из тяжелой стали могут быть изготовлены по чертежам заказчика. Благодаря...

Китай Стальные Промышленные Части Поставщики

С современного завода площадь более 60 000 м2, и квалифицированных инженеров-технологов, чтобы обеспечить возможность изготовления сложных и крупных стальных промышленных компонентов, таких как агломашины, тоннель сверлильная машина, etc. Фабрика имеет один компонент подъемной способностью 100 тон, а в сочетании с функциями монтаж, сварка, тестирование, покраска и т. д. Все компоненты проходят 100% рентген переписывались контроль качества осуществляется через все процедуры. Steel industrial parts

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Home > Products > Steel Components > Steel Industrial Parts

Steel Industrial Parts

Product categories of Steel Industrial Parts, we are specialized manufacturers from China, Steel Industrial Parts, Large Steel Industrial Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Precision Steel Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Components for TBM Shield Tunneling Machine Crushing Machine
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0708-006
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Components for TBM Shield Tunneling Machine Crushing Machine Steel mills that custom design metal building components manufacture and install steel industrial parts at your facility We produce a wide range of parts and high precision steel parts for...
China Manufacturer of Steel Industrial Parts
Steel Metal Components Sintering Smelting Machine
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0703-005
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Steel Metal Components Sintering Smelting Machine Large steel industrial parts steel is an alloy of iron and carbon and sometimes other elements Because of high precision steel parts has high tensile strength and low cost it is a major component...
High Quality Large Steel Industrial Parts China Supplier
Steel and Metal Components Parts for Mining Machine
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0709-001
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Steel and Metal Components Parts for Mining Machine Production of steel and metal components parts for mining machine encompasses various industries and sectors Steel components for Heavy Industrial Machine are used to build steel industrial parts...
Professional Manufacturer of High Precision Steel Parts
Steel Components for Large Machinary
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0709-004
  • Place of Origin: china
  • Productivity: 40000ton/year
Steel Components for Large Machinary Zhongda specializes in manufacturing Steel Components for Large Machinary for Customers from various industrial sectors For over 20 years we are high precision steel components welded and forged parts and...
Expert Manufacturer of Industrial Parts
Large Steel Metal Industrial Components Parts
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0708-007
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Large Steel Metal Industrial Components Parts We manufacture a wide range of large steel metal industrial components parts These steel components parts are highly precise and have various end usage Heavy steel industrial components can be...
China Supplier of Steel Industrial Parts
China Steel Industrial Parts Suppliers

With a modern factory size over 60,000 m2, and qualified industrial engineers, Zhongda is able to manufacture complex and large steel Industrial Components, such as sintering machine, tunnel boring machine, etc. The factory has single component lifting ability of 100 tone, and combined with the functions of assembling, welding, testing, painting etc. All pressure components are 100% X-ray texted quality control is carried out through all procedures.Steel industrial parts

Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier