Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост Стальной Структуры > Структура Стальной Мост Bailey

Структура Стальной Мост Bailey

Категория продукта Структура Стальной Мост Bailey , мы специализированные производители из Китая, Структура Стальной Мост Bailey , Мост Bailey поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гальванизированный Мост Bailey R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Стальная конструкция Бэйли Бридж

    Стальная конструкция Бэйли Бридж

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-004

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Стальная конструкция Бэйли Бридж Steel Bailey Bridge - это стандартная портативная стальная конструкция Bailey Bridge, широко используемая и популярная в мире. Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000...

    • Переправа через мост Бейли

    Переправа через мост Бейли

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-006

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Переправа через мост Бейли Инженерные боевые батальоны перемещают участок моста через реку Бейли на место, чтобы построить переход через реку Рейн, к югу от Везеля в Германии, для использования союзными войсками. И 244-й, и 277-й работали на мостовых переходах в этом месте. Предприятие Zhongda было основано в 2002...

    • Легкая сборка стальных конструкций Bailey Bridge

    Легкая сборка стальных конструкций Bailey Bridge

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0710-008

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Легкая сборка стальных конструкций Bailey Bridge Стальной мост Бейли может быть собран в семи различных конфигурациях, чтобы эффективно удовлетворить широкий диапазон требований по размаху и грузоподъемности. Из-за высокой прочности оцинкованного моста Bailey, эта стальная конструкция Bridge надежна и требует меньше...

    • Портативная стальная конструкция Bailey Bridge

    Портативная стальная конструкция Bailey Bridge

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0704-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Портативная стальная конструкция Bailey Bridge Переносной стальной мост Бейли, который представляет собой оцинкованный мост Бейли, широко используется в различных областях, его наиболее важной особенностью является достижение разнообразия портативных мостовых мостов стальной конструкции, несущей способности моста...

    • Военный Бейли Стальной Мост

    Военный Бейли Стальной Мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-007

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Военный Бейли Стальной Мост Военный стальной мост Бейли представляет собой тип переносной стальной конструкции мост Бейли. Он был разработан британцами во время Второй мировой войны для использования в военных целях и широко использовался как британскими, так и американскими военно-инженерными подразделениями....

    • Стальной пешеходный мост Бейли

    Стальной пешеходный мост Бейли

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-002

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Стальной пешеходный мост Бейли Стальной пешеходный мост Бейли представляет собой тип переносного, сборного, ферменного моста. Деревянные и стальные элементы моста были небольшими и достаточно легкими, чтобы их можно было перевозить в грузовиках и поднимать на место вручную, без использования крана. Предприятие Zhongda...

Китай Структура Стальной Мост Bailey  Поставщики

Мост Бейли-это Тип портативный, быстровозводимые , мост ферменной конструкции. Он был разработан англичанами во время Второй Мировой войны для военного применения и широкое использование британских и американских военно-инженерного подразделения.
Мост Бейли имел преимущества не требуя никаких специальных инструментов или тяжелого оборудования для сборки и элементы были достаточно маленький и легкий, чтобы носить в Грузовики и поднял в местах силы. Мосты Bailey-прежнему широко применяются в гражданском строительстве проекты и предоставить временные пропуска для ног и транспортных средств.

Steel structure bailey bridge

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Home > Products > Steel Structure Bridge > Steel Bailey Bridge

Steel Bailey Bridge

Product categories of Steel Bailey Bridge, we are specialized manufacturers from China, Steel Bailey Bridge, Bailey Bridge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized Bailey Bridge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
River Crossing Bailey Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0703-006
  • Place of Origin: china
  • Productivity: 40000ton/year
River Crossing Bailey Bridge Engineer combat battalions move a span of River Crossing Bailey Bridge into place to build a crossing over the Rhine River south of Wesel in Germany for use by Allied forces Both the 244th and the 277th worked on bridge...
China Manufacturer of Steel Bailey Bridge
Steel Structure  Bailey Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0703-004
  • Place of Origin: china
  • Productivity: 40000ton/year
Steel Structure Bailey Bridge Steel Bailey Bridge is a standard portable steel structure bailey bridge adopted extensively and the most popular in the world Zhongda Enterprise was founded in 2002 and with in 15 years of development the company has...
High Quality Bailey Bridge China Supplier
Military Bailey Steel Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0703-007
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000ton/year
Military Bailey Steel Bridge Military steel bailey bridge is a type of portable steel structure bailey bridge It was developed by the British during World War II for military use and saw extensive use by both British and the American military...
Professional Manufacturer of Galvanized Bailey Bridge
Portable Steel Structure Bailey Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0704-001
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000ton/year
Portable Steel Structure Bailey Bridge Portable steel structure bailey bridge which are galvanized bailey bridge have been widely used in various fields its most important feature is to achieve a variety of portable steel structure bailey bridge the...
Expert Manufacturer of Portable Steel Structure Bailey Bridge
Easy Assembly Steel Structure Bailey Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0710-008
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Easy Assembly Steel Structure Bailey Bridge Steel bailey bridge can be assembled in seven different configurations to efficiently accommodate a wide range of span and capacity requirements Because of the high strength grade of galvanized bailey...
China Supplier of Steel Bailey Bridge
Steel Pedestrian Bailey Bridge
  • Brand: Zhongda Enterprise
  • Certificate: ISO 9001
  • Model No.: ZD0703-002
  • Place of Origin: China
  • Productivity: 40000 T/ YEAR
Steel Pedestrian Bailey Bridge Steel pedestrian bailey bridge is a type of portable pre fabricated truss bridge The wood and steel bridge elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into place by hand without requiring...
China Factory of Bailey Bridge
China Steel Bailey Bridge Suppliers

The Bailey Bridge is a type of portable, pre-fabricated , truss bridge. It was developed by the British during World War II for military use and extensive use by both British and the American military engineering units.
A bailey bridge had the advantages of requiring no special tools or heavy equipment to assemble and the elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into places by hand. Bailey bridges continue to be extensively used in civil engineering construction projects and to provide temporary crossing for foot and vehicle traffic.

Steel structure bailey bridge
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier