Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальной Структуры Промышленного Здания > Структура Сталь Овощеводство

Структура Сталь Овощеводство

Категория продукта Структура Сталь Овощеводство, мы специализированные производители из Китая, Структура Сталь Овощеводство, Стальной Структуры Полуфабрикат Овощеводство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Парниковых Prefab Стальной Структуры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сборная стальная конструкция птичника

    Сборная стальная конструкция птичника

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0712-009

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Сборная стальная конструкция птичника Стальная конструкция сборного тепличного сарая представляет собой стальную конструкцию, состоящую из основной системы подачи, цепной системы подачи, системы подачи соска, системы вентиляции, системы охлаждения, системы контроля окружающей среды и системы распыления. Мы...

    • Стальная конструкция сборных коровник

    Стальная конструкция сборных коровник

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0715-003

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40,000T/YEAR

    Стальная конструкция сборных коровник Новые материалы для строительства зданий Сборные конструкции теплиц из металлоконструкций всегда занимают первое место в популяризации зеленых энергосберегающих теплиц. Сборные конструкции железобетонных конструкций занимают в первую очередь разработку, популяризацию, исследования...

    • Сборная стальная конструкция теплицы

    Сборная стальная конструкция теплицы

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0712-010

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Сборная стальная конструкция теплицы Сборный тепличный сарай изготовлен из материалов из оцинкованной стали, соединенных винтами, болтами или подходящими соединителями. Можно оборудовать дверь, водосточные желоба и т. Д., Крыша может быть скатной крышей (поддерживаемой прямоугольными трубами) или арочной крышей...

    • Сборные стальные здания для использования свиноводством

    Сборные стальные здания для использования свиноводством

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0703-003

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Сборные стальные здания для использования свиноводством Сборные стальные здания для использования в свиноводстве разнообразны и многогранны, свиноводство выбирает стабильные стальные конструкции для основного каркаса, использует стальной лист / сэндвич-панели для стены / крыши, также дизайн свинарника обычно основан...

Китай Структура Сталь Овощеводство Поставщики

1.Хорошая регулировка температуры. Он может обеспечить хорошую посадку окружающей среды, и подходит для большинства видов культур. Есть структура подходит в конструкцию, высокую прочность, приятный внешний вид.

2.ФВ конструкция крепления будет использовать алюминий al6005 из-Т5, который свет, высокая прочность и долгую жизнь. Вся конструкция будет рассчитана в соответствии с политикой легкая установка и простота в эксплуатации.

3.Чтобы убедиться, что жизнь парник может быть в гармонии, теплицы главным образом структура будет использовать горячей гальванизированной сталью , чтобы убедиться, что обслуживание лифта может быть около 25 лет.

4.Структура может использоваться в помещениях с высокой широте и большому количеству солнечных длительности. В дневное время, ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ система поглощения и хранения тех, кому за солнцем, и тогда его можно использовать как согревающее и заполняющий свет, чтобы принять энергии, которые можно использовать в рециркулировать. Steel structure greenhouse

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Greenhouse

Steel Structure Greenhouse

Product categories of Steel Structure Greenhouse, we are specialized manufacturers from China, Steel Structure Greenhouse, Steel Structure Prefabricated Greenhouse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Greenhouse Prefab Steel Structure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Steel Structure Prefabricated Poultry Shed

    Steel Structure Prefabricated Poultry Shed

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0712-009

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Steel Structure Prefabricated Poultry Shed Steel structure prefabricated greenhouse shed is steel structure which is composed of Main feeding system chain feeding system Nipple drinking system Ventilation system Cooling System Environmental control system and Spraying system We supply designing and manufacturing of...

    • Steel Structure Prefabricated Cow House

    Steel Structure Prefabricated Cow House

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0715-003

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40,000T/YEAR

    Steel Structure Prefabricated Cow House New Building Construction Materials steel structure prefabricated greenhouse always takes popularizing green energy saving greenhouse prefab steel structure design at the first place and is devoted to the development popularization research and application of light steel...

    • Steel Structure Prefabricated Greenhouse

    Steel Structure Prefabricated Greenhouse

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0712-010

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Steel Structure Prefabricated Greenhouse The prefab greenhouse shed is made by the materials of galvanized steel connected by screws bolts or suitable connecters Door gutters etc can be equipped and the roof can be pitched roof supported by rectangular tubes or arched roof supported by circular tubes The steel...

    • Prefabricated Steel Buildings for Use The Pig Industry

    Prefabricated Steel Buildings for Use The Pig Industry

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0703-003

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Prefabricated Steel Buildings for Use The Pig Industry Prefabricated steel buildings for use in the pig industry are varied and multifaceted the pig house choose the stable steel structures for main framework use the steel sheet Sandwich panel for wall roof also the design of pig house layout is generally based on...

China Steel Structure Greenhouse Suppliers

1.Good temperature adjustment. It can provide a good planting environment, and be suitable for most kinds of crops. There structure is suitable in structure design, high in strength, nice appearance.

2.The PV mounting structure will use Aluminum AL6005-T5, which is light, highly strength and long life. The whole structure`s will be designed under the policy of easy installation and easy operation.

3.To make sure the life of greenhouse can be in harmony, the greenhouse mainly structure will use the Hot galvanized steel to make sure the service lift can be around 25 years.

4.The structure can be used in the areas with high latitude and long sunshine duration time. In the daytime, the PV system absorb and storage those over sunshine, and then it can be used as warming and fill-in light to make the energy to be used in recycle.Steel structure greenhouse

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com