Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост Стальной Структуры > Шоссе Мост

Шоссе Мост

Категория продукта Шоссе Мост, мы специализированные производители из Китая, Шоссе Мост, Индивидуальный шоссейный мост поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сборный автодорожный мост R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Перекрывающий мост из стальной конструкции

    Перекрывающий мост из стальной конструкции

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Перекрывающий мост из стальной конструкции Шоссе мост был спроектирован и построен с момента появления вагона, и общие типы конструкции, используемые и описанные в этой главе, вряд ли изменятся. Тем не менее, есть области, где эти типы мостов из стальных конструкций могут быть улучшены, поэтому возникает необходимость...

    • Стальная конструкция Шоссе Мост

    Стальная конструкция Шоссе Мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-002

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Стальная конструкция Шоссе Мост Настроенный автодорожный мост по определению представляет собой стальную конструкцию, которая несет автомобильный мост через препятствие. Конструкции остаются функциональными до тех пор, пока их несущая способность превышает требуемые требования. Для стального пересекающего...

    • Стальная конструкция, пересекающая автомобильный мост

    Стальная конструкция, пересекающая автомобильный мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0716-003

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000ton/year

    Стальная конструкция, пересекающая автомобильный мост Как часть моста со стальной структурой, когда речь заходит о создании дизайна вашего стального пересекающего автомобильного моста, наша сила заключается в нашей способности понять требования каждого из наших клиентов и разработать индивидуальные, индивидуальные...

    • Подгонянный стальной мост шоссе

    Подгонянный стальной мост шоссе

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0709-002

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Подгонянный стальной мост шоссе Автостраничный мост со стальной конструкцией является крупным дистрибьютором и производителем продуктов для дорожной инфраструктуры. В дополнение ко многим готовым изделиям для автодорожных мостов, которые мы распространяем, у нас есть два производственных объекта, занимающих 247 000...

    • Стальная конструкция сборных шоссе мост

    Стальная конструкция сборных шоссе мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0000-005

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Стальная конструкция сборных шоссе мост Настроенный автодорожный мост был спроектирован и построен с момента появления вагона, и общие типы конструкции, используемые и описанные в этой главе, вряд ли изменятся. Тем не менее, есть области, где эти типы структур могут быть улучшены - отсюда необходимость будущих...

Китай Шоссе Мост Поставщики

Автомобильные мосты очень важны для города, они играют роль в беспрепятственном проезде транспортных средств в городе и между городами. Компания Zhongda, как ведущий производитель металлоконструкций, участвовала в строительстве шоссейного моста зоны 1,2,3,4 в Шеньяне, провинции Ляонин, а также во многих других проектах по шоссейным мостам.

Steel structure highway bridge

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Highway Bridge

Highway Bridge

Product categories of Highway Bridge, we are specialized manufacturers from China, Highway Bridge, Customized Highway Bridge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prefabricated Highway Bridge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Steel Structure Overcrossing Bridge

    Steel Structure Overcrossing Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-001

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Steel Structure Overcrossing Bridge Highway bridge have been designed and built since the advent of the wagon and the general structure types used and described in this chapter are not likely to change That being said there are areas where these steel structure bridge types can be improved hence the need for future...

    • Steel Structure Highway Bridge

    Steel Structure Highway Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-002

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Steel Structure Highway Bridge Customized highway bridge by definition is a steel structure that carries a highway bridge over an obstruction Structures remain functional as long as their load carrying capacity exceeds the demands required of them For a steel overcrossing highway bridge the volume and characteristics...

    • Steel Structure Overcrossing Highway Bridge

    Steel Structure Overcrossing Highway Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0716-003

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000ton/year

    Steel Structure Overcrossing Highway Bridge As part of the steel structure bridge when it comes to creating the design of your steel overcrossing highway bridge our strength lies in our ability to grasp the requirements of each of our clients and design bespoke custom solutions Before starting we like to go on site...

    • Customized Steel Structure Highway Bridge

    Customized Steel Structure Highway Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0709-002

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Customized Steel Structure Highway Bridge Customized steel structure highway bridge is a major distributor and manufacturer of highway infrastructure products In addition to the many prefabricated highway bridge products we distribute we have two manufacturing facilities that encompass 247 000 square feet of space in...

    • Steel Structure Prefabricated Highway Bridge

    Steel Structure Prefabricated Highway Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0000-005

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Steel Structure Prefabricated Highway Bridge Customized highway bridge have been designed and built since the advent of the wagon and the general structure types used and described in this chapter are not likely to change That being said there are areas where these structure types can be improved hence the need for...

China Highway Bridge Suppliers

Highway bridges are very important to a city, it plays the role in the smooth passage of vehicles in a city and between cities. Zhongda as a leading steel construction manufacturer, contributed in the construction of zone 1,2,3,4 Highway Bridge in Shenyang, Liaoning province and many other highway bridge projects.

Steel structure highway bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com