Стальная конструкция Шоссе Мост

Базовая информация

Модель: ZD0705-002

сертификация: ASTM, Другие

Additional Info

производительность: 40000 T/ YEAR

марка: Zhongda Enterprise

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Стальная конструкция Шоссе Мост

Настроенный автодорожный мост по определению представляет собой стальную конструкцию, которая несет автомобильный мост через препятствие. Конструкции остаются функциональными до тех пор, пока их несущая способность превышает требуемые требования. Для стального пересекающего автомобильного моста объем и характеристики трафика, перевозимого по шоссе, определяют требования к конструкции на любом конкретном участке моста. Современные автомагистрали несут в основном автомобильное движение и могут быть классифицированы по ограничениям в доступе к объекту и обратно, объемам движения и скоростям.

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Чтобы ответить национальным Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. заводы стальных конструкций, торговые центры, комплектующие для оборудования, мост из стальной конструкции, дом из легкой стали, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Пропускная способность сборной конструкции автодорожного моста ограничена типом конструкции и материалами, из которых она изготовлена. Стальная конструкция моста преобладающей характеристикой мостовой конструкции является пролет, расстояние между вертикальной опорой, по которой должна поддерживаться нагрузка. Длина пролета стального ферменного моста не только определяет, какие типы конструкций могут быть непосредственно использованы для поддержки объекта шоссе, но также определяет величину нагрузок, которые должны нести элементы, поддерживающие элементы конструкции пролета.

Steel Highway Bridge

Overcrossing Steel Bridge

Professional Steel Structure Bridge


Группа Продуктов : Мост Стальной Структуры > Шоссе Мост

изображение Продукта

  • Стальная конструкция Шоссе Мост
  • Стальная конструкция Шоссе Мост
  • Стальная конструкция Шоссе Мост
  • Стальная конструкция Шоссе Мост
  • Стальная конструкция Шоссе Мост
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Steel Structure Bridge > Highway Bridge > Steel Structure Highway Bridge

Steel Structure Highway Bridge

Basic Info

Model No.: ZD0705-002

Certification: ASTM, Other

Additional Info

Productivity: 40000 T/ YEAR

Brand: Zhongda Enterprise

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001

Product Description

Steel Structure Highway Bridge

Steel structure highway bridge by definition is a steel structure that carries a highway over an obstruction. Structures remain functional as long as their load-carrying capacity exceeds the demands required of them. For a steel overcrossing bridge, the volume and characteristics of the traffic being carried on the highway determines the demands on the structure at any particular bridge site. Modern highways carry mostly automobile traffic and can be categorized by the restrictions in access onto and from the facility, traffic volumes, and speeds.

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc.

The capacity of a steel highway bridge structure is limited by the structural type and materials from which it is composed. Steel structure highway bridge predominant characteristic of a bridge structure is the span, the distance between the vertical support over which the load must be supported. The length of a bridge span not only determines what types of structures are feasible to directly support the highway facility but also determines the magnitude of loads that must be borne by the elements supporting the span structural elements.

Steel Highway Bridge

Overcrossing Steel Bridge

Professional Steel Structure Bridge


Looking for ideal Steel Highway Bridge Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Overcrossing Steel Bridge are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Professional Steel Structure Bridge. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Bridge > Highway Bridge

Product Images

  • Steel Structure Highway Bridge
  • Steel Structure Highway Bridge
  • Steel Structure Highway Bridge
  • Steel Structure Highway Bridge
  • Steel Structure Highway Bridge
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier