Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост стальной конструкции > Стальные Конструкции Эстакады Моста

PRODUCT CATEGORIES

Стальные Конструкции Эстакады Моста

Категория продукта Стальные Конструкции Эстакады Моста, мы специализированные производители из Китая, Стальные Конструкции Эстакады Моста, Высокая Прочность Мостового Перехода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Структура Стали Пешеходного Мостового Перехода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мост путепровода из стальной конструкции

    Мост путепровода из стальной конструкции

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0704-007

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Мост путепровода из стальной конструкции Высокопрочный путепроводный мост - это сооружение, по которому осуществляется движение по магистральной дороге. Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и...

    • Одиночный и двухполосный мост со стальной конструкцией

    Одиночный и двухполосный мост со стальной конструкцией

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0708-002

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Одиночный и двухполосный мост со стальной конструкцией Длинный пролет одно-и двухполосной стальной конструкции путепровода В высокопрочном путепроводном мосту используются стандартные взаимозаменяемые стальные компоненты для обеспечения надежных, быстро развертываемых и монтируемых решений для пешеходного путепровода,...

    • Индивидуальный мост через стальную конструкцию

    Индивидуальный мост через стальную конструкцию

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0708-001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    мост по индивидуальному заказу из стальной конструкции Высокопрочный путепровод получил большой спрос на рынке металлоконструкций. Эстакада из оцинкованного стального моста считалась высокопрочным пешеходным мостом только 20 лет назад, в то время как в настоящее время индивидуально подобранный мост из стальной...

    • Пешеходный мост со стальной конструкцией

    Пешеходный мост со стальной конструкцией

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0708-004

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Пешеходный мост со стальной конструкцией Являясь крупнейшим производителем и поставщиком пешеходных мостов из оцинкованной стальной конструкции в Китае, компания удовлетворяет потребности различных типов пешеходных мостов из оцинкованной стали во всем мире. Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет...

    • Сборный стальной мост путепровода

    Сборный стальной мост путепровода

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-005

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Сборный стальной мост путепровода Сталь широко используется во всем мире для строительства мостов от очень больших до очень маленьких. Стальная конструкция моста уже давно признана экономическим вариантом для ряда мостов. Он доминирует на рынках мостов с длинными пролетами, железнодорожных мостов, пешеходных мостов и...

Китай Стальные Конструкции Эстакады Моста Поставщики

Мост-путепровод позволяет автомобили, поезда, и люди на кроссовер другую дорогу или Железнодорожный, не конфликтуя с автомобильным и пешеходным трафиком. В последние годы как участник многих проектов мостового перехода в Северный Китай и некоторые проекты сейчас являются достопримечательностями города.

Steel structure overpass bridge

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Overpass Bridge

Overpass Bridge

Product categories of Overpass Bridge, we are specialized manufacturers from China, Overpass Bridge, High Strength Overpass Bridge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pedestrian Overpass Bridge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Long Span Steel Structure Overpass Bridge

    Long Span Steel Structure Overpass Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0704-007

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Long Span Steel Structure Overpass Bridge High strength overpass bridge is a structure that carries traffic over the mainline roadway Zhongda Enterprise was founded in 2002 and with in 15 years of development the company has grown to a multi functional steel processing base with total ground area of 100 000 and...

    • Single And Double Lane Steel Structure Overpass Bridge

    Single And Double Lane Steel Structure Overpass Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0708-002

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Single And Double Lane Steel Structure Overpass Bridge Long span single and double lane steel structure overpass bridge The high strength overpass bridge uses standard interchangeable steel components to provide robust rapidly deployed and erected solutions for pedestrian overpass bridge overpass bridge railway bridge...

    • Customized Steel Structure Overpass Bridge

    Customized Steel Structure Overpass Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0708-001

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    customized steel structure overpass bridge High strength overpass bridge has gained a large employment on the market of steel structures Overpass galvanized steel bridge was considered a high strength pedestrian overpass bridge only 20 years ago while nowadays customized steel structure overpass bridge is the...

    • Pedestrian Steel Structure Overpass Bridge

    Pedestrian Steel Structure Overpass Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0708-004

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Pedestrian Steel Structure Overpass Bridge As the biggest galvanized steel structure pedestrian bridge Manufacturer and Supplier in China catering to various Types of galvanized steel structure pedestrian bridge needs of customers all across the World Zhongda Enterprise was founded in 2002 and with in 15 years of...

    • Prefabricated Steel Overpass Bridge

    Prefabricated Steel Overpass Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-005

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Prefabricated Steel Overpass Bridge Steel is widely used around the world for the construction of bridges from the very large to the very small Steel structure bridge has long been recognised as the economic option for a range of bridges It dominates the markets for long span bridges railway bridges footbridges and...

China Overpass Bridge Suppliers

Overpass Bridge allows vehicles, trains, and people to crossover another road or railway, without conflicting with vehicular and pedestrian traffic. In the past years Zhongda has participated many overpass bridge projects in North China and some of the projects are now landmarks of the city.

Steel structure overpass bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com