Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост Стальной Структуры > Стальные Конструкции Эстакады Моста > Сборный стальной мост путепровода

PRODUCT CATEGORIES

Сборный стальной мост путепровода
Сборный стальной мост путепровода
Сборный стальной мост путепровода
Сборный стальной мост путепровода
Сборный стальной мост путепровода

Сборный стальной мост путепровода

Базовая информация

    Модель: ZD0705-005

    сертификация: ASTM, Другие

Additional Info

    производительность: 40000 T/ YEAR

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Сборный стальной мост путепровода

Сталь широко используется во всем мире для строительства мостов от очень больших до очень маленьких. Стальная конструкция моста уже давно признана экономическим вариантом для ряда мостов. Он доминирует на рынках мостов с длинными пролетами, железнодорожных мостов, пешеходных мостов и мостов средней протяженности.

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были награждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise создала район свободной торговли Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития сборных и модульных зданий, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. Металлоконструкции, торговые центры, мосты, жилые здания, модульные и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Последние достижения в области автоматизированного производства и строительных технологий сделали производство конструкционной стали намного проще, чем когда-либо. Готовые стальные путепроводные мосты использовали преимущества этих технологических достижений, благодаря которым были удовлетворены требования безопасности, быстрого строительства, эстетики, малой глубины строительства, минимального обслуживания и гибкости. Кроме того, мост из конструкционной стали имеет хорошие показатели по всем показателям устойчивости. Преимущества стальных конструкций моста обеспечивают удобство решения экономических, экологических и социальных приоритетов «тройного результата» устойчивости.

Steel Structure Bridge

High Strength Overpass Pedestrian Bridge

Overpass Galvanized Steel Bridge

Группа Продуктов : Мост Стальной Структуры > Стальные Конструкции Эстакады Моста

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Overpass Bridge > Prefabricated Steel Overpass Bridge

Prefabricated Steel Overpass Bridge
Prefabricated Steel Overpass Bridge
Prefabricated Steel Overpass Bridge
Prefabricated Steel Overpass Bridge
Prefabricated Steel Overpass Bridge

Prefabricated Steel Overpass Bridge

Basic Info

    Model No.: ZD0705-005

    Certification: ASTM, Other

Additional Info

    Productivity: 40000 T/ YEAR

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Prefabricated Steel Overpass Bridge

Steel is widely used around the world for the construction of bridges from the very large to the very small. Steel Structure Bridge has long been recognised as the economic option for a range of bridges. It dominates the markets for long span bridges, railway bridges, footbridges, and medium span highway bridges.

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading Steel Structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span steel structure bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

The latest advances in automated fabrication and construction techniques has made the production of structural steel far more easier than it ever was. Prefabricated steel overpass bridge have been taking advantage of these advances in technology due to which the demands of safety, rapid construction, aesthetics, shallow construction depth, minimal maintenance and flexibility have been covered. Moreover, structural steel bridge scores well on all the sustainability measures. Benefits of steel structure bridge offer convenience addressing the economic, environmental and social priorities of the `triple bottom line` of sustainability.

Steel Structure Bridge

High Strength Overpass Pedestrian Bridge

Overpass Galvanized Steel Bridge

Looking for ideal Steel Structure Bridge Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Strength Overpass Pedestrian Bridge are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Overpass Galvanized Steel Bridge. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Bridge > Overpass Bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning