Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост стальной конструкции > Пешеходный мост

PRODUCT CATEGORIES

Пешеходный мост

Категория продукта Пешеходный мост, мы специализированные производители из Китая, проект пешеходного моста, сборные пешеходные мосты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты стоимость пешеходного моста R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оцинкованная пешеходная мостовая сталь

    Оцинкованная пешеходная мостовая сталь

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-003

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Оцинкованная пешеходная мостовая сталь Пешеходный мост используется в развитых районах. Конструкция пешеходного моста, как правило, связывает пешеходную или велосипедную дорожку над или вокруг главной дороги, железной дороги или водного пути. Многие учреждения, такие как университеты и больницы, будут использовать...

    • Портативная стальная конструкция пешеходный мост

    Портативная стальная конструкция пешеходный мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0704-004

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Портативная стальная конструкция пешеходный мост Пешеходные мосты из стали используются в развитых районах. Переносной пешеходный мост, как правило, связывает пешеходную или велосипедную дорожку над или вокруг главной дороги, железнодорожного моста или водного пути. Многие учреждения, такие как университеты и...

    • Сборный стальной пешеходный мост

    Сборный стальной пешеходный мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-006

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Сборный стальной пешеходный мост Сталь широко используется в качестве основного конструкционного материала во многих сборных пешеходных мостах. Существуют установленные стандарты для проектирования и изготовления, обеспечивающие уверенность в спецификации стали. Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет...

    • Пересечение стальной конструкции Пешеходный мост

    Пересечение стальной конструкции Пешеходный мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0705-004

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Пересечение стальной конструкции Пешеходный мост Большинство пешеходных мостов со стальными конструкциями, которые мы производим, - это конструкции с интенсивным движением пешеходных мостов. Сталь является идеальным материалом для пешеходного моста, поскольку она чрезвычайно прочна и имеет выгодное соотношение веса и...

    • Таможенная стальная конструкция пешеходный мост

    Таможенная стальная конструкция пешеходный мост

    • марка: Zhongda Enterprise

    • Сертификаты : ISO 9001

    • Модель: ZD0704-006

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000 T/ YEAR

    Таможенная стальная конструкция пешеходный мост Пешеходный мост из кортеновской стали, по которому можно перевозить автомобильные и железные дороги, изготавливается из стали или железобетона, который также может быть предварительно напряженным или предварительно натянутым. Первым шагом в строительстве балочного моста...

Китай Пешеходный мост Поставщики

Сочетая в себе динамичную сеть мостов, дорожек и проходов с пологом деревьев, которые заполнены привлекательными точками сбора и интерактивными функциями, Zhong Da Design предлагает внимательное четырехсезонное изучение 54-акрового леса местной северной сосны из множества неожиданных точек зрения. Во время путешествия по лесу посетители сталкиваются с рядом «правильных» событий, связанных с развитием открытых полей и темных лесов. Люди не ограничены тем, чтобы оставаться на тропе; чем больше они бродят, тем ближе они к природе и возможностям для самоанализа.

Steel structure pedestrian bridge

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Pedestrian Bridge

Pedestrian Bridge

Product categories of Pedestrian Bridge, we are specialized manufacturers from China, pedestrian bridge design, prefabricated pedestrian bridges suppliers/factory, wholesale high-quality products of pedestrian bridge cost R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Galvanized Pedestrian Bridge Steel

    Galvanized Pedestrian Bridge Steel

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-003

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Galvanized Pedestrian Bridge Steel Pedestrian bridge is used in developed areas Pedestrian bridge design tend to link a pedestrian or bike path over or around a major roadway railway or waterway Many institutions such as universities and hospitals will use a steel pedestrian bridge as a gateway into their campus If...

    • Prefabricated Steel Pedestrian Bridge

    Prefabricated Steel Pedestrian Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-006

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Prefabricated Steel Pedestrian Bridge Steel enjoys wide acceptance as the primary structural material in many prefabricated pedestrian bridges applications There are established standards for design and fabrication providing confidence in specifying steel Zhongda Enterprise was founded in 2002 and with in 15 years of...

    • Portable Steel Structure Pedestrian Bridge

    Portable Steel Structure Pedestrian Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0704-004

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Portable Steel Structure Pedestrian Bridge Pedestrian bridge steel are used in developed areas Portable pedestrian bridge tend to link a pedestrian or bike path over or around a major roadway railway bridge or waterway Many institutions such as universities and hospitals will use a pedestrian bridge as a gateway into...

    • Overcrossing Steel Structure Pedestrian Bridge

    Overcrossing Steel Structure Pedestrian Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0705-004

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Overcrossing Steel Structure Pedestrian Bridge The majority of the overcrossing steel structure pedestrian bridge we manufacture are high traffic pedestrian bridge designs Steel is the perfect material for a pedestrian bridge as it is extremely durable and has a favorable weight to strength ratio Steel pedestrian...

    • Custom Steel Structure Pedestrian Bridge

    Custom Steel Structure Pedestrian Bridge

    • Brand: Zhongda Enterprise

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: ZD0704-006

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000 T/ YEAR

    Custom Steel Structure Pedestrian Bridge Corten steel pedestrian bridge that can carry road traffic and railroad are made of steel or reinforced concrete which can also be prestressed or post tensioned First step in building of a beam bridge is placing of cofferdams which are constructed around each column location in...

China Pedestrian Bridge Suppliers

Comprising a dynamic network of bridges, paths, and tree canopy walkways that are populated with engaging gathering points and interactive features, zhong da design offers a close-up, four-season experience of the 54-acre forest of native northern pine from a variety of unexpected vantage points. On the journey through the woods, visitors encounter a series of [right-brained" experiences involving a progression of open fields and dark forests. People are not constrained to staying on trails; the more they wander, the closer they get to nature and opportunities for introspection.

Steel structure pedestrian bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.zhongdametal.com