Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

PRODUCT CATEGORIES

простой дизайн ферменного моста
простой дизайн ферменного моста
простой дизайн ферменного моста
простой дизайн ферменного моста

простой дизайн ферменного моста

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

простой дизайн ферменного моста

Сборные пешеходные мосты
Будь то городская или сельская местность, парк или оживленная эстакада, мы проектируем каждый пешеходный мост, чтобы улучшить ландшафт как в эстетическом, так и в экологическом отношении. Наши опытные изготовители и сварщики изготавливают каждый мост для создания дизайна, выдерживающего испытание временем. Zhongda Enterprise предлагает долговечные, практичные стальные пешеходные (PT) мосты для многочисленных применений. Наши стальные мосты предварительно спроектированы и предварительно изготовлены. Кроме того, мы можем оказать вам услуги по дизайну абатмента, чтобы упростить ваш проект. Изготовленные из малообслуживаемых стальных материалов, выдерживающих погодные условия, и долговечных палубных материалов, эти прекрасные конструкции прослужат долгие годы


bridge designbridge designbridge designbridge design


наша компания Zhongda Steel Structure

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 и размером завода 68 000 . В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новую область длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, у нас более 400 сотрудников и более 50 высококвалифицированных сотрудников с соответствующими сертификатами и были вознаграждены , торговые центры, мосты, жилые здания, сборные и быстровозводимые здания.

3A Frame Steel Building

Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика-производитель или торговая компания?
Мы фабрика изготовления. И вы можете посетить нас в любое время. Контроль качества и команда продаж покажут вам наш профессионализм. Также вы можете получить лучшие и наиболее конкурентоспособные цены после посещения нас.

2. Является ли ваша цена конкурентоспособной по сравнению с другими компаниями?
Наши бизнес-цели состоят в том, чтобы дать лучшую цену с тем же качеством и лучшим качеством по той же цене. Мы сделаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы и гарантировать, что вы получите лучший продукт, за который заплатили.

3. Можете ли вы отправить инженеров или всю команду для установки моего проекта?
Мы бесплатно предоставим подробные установочные чертежи и видео. Мы можем отправить инженеров в качестве директора по установке или команды по запросу.

4. Вы принимаете инспекцию погрузки контейнера?
Приглашаем вас прислать инспектора не только для загрузки контейнера, но и в любое время во время производства.

5. Вы предлагаете услуги по проектированию для нас?
Да, мы могли бы разработать чертежи полного решения в соответствии с вашими требованиями. Используя AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) и т. Д., Мы можем проектировать сложные промышленные здания, такие как офисный особняк, супер-маркер, магазин автодилеров, торговый центр, 5-звездочный отель.

6. Какое время доставки?
Время доставки зависит от количества заказа. Как правило, время доставки до ближайшего морского порта в Китае будет 30 дней после получения депозита.

7. Как вы можете получить цитату для ваших проектов?
Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, Skype, Viber и т. Д. 24 * 7, и вы получите ответ в течение 8 часов.

Группа Продуктов : Мост стальной конструкции > Структура Стальной Железнодорожный Мост

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Railway Bridge > simple truss bridge design

Additional Info

    Productivity: 40000ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

simple truss bridge design

prefabricated pedestrian bridges
Whether it`s an urban or rural setting, park or busy highway overpass, we design every Pedestrian Bridge to enhance the landscape both aesthetically and environmentally. Our skilled fabricators and welders handcraft each bridge to deliver a design that stands the test of time. Zhongda Enterprise offers long-lasting, practical steel pedestrian trail (PT) bridges for numerous applications. Our steel bridges are pre-engineered and premanufactured. In addition, we can support you with abutment design services to simplify your project. Fabricated from low maintenance weathering steel materials and long-lasting deck materials, these beautiful structures will provide years of service


bridge designbridge designbridge designbridge design


our company Zhongda Steel Structure

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, we has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification .Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges,residential buildings, modular and prefabricated buildings.

3A Frame Steel Building

FAQ
1. You are manufacture factory or trading company?
We are manufacture factory. And you are welcomed to visit us at any time. The quality control flow and sales team will show you our professionalism. Also you will can get best and most competitive price after visiting us.

2. Is your price competitive compared with other companies?
Our business objectives are to give the best price with same quality and best quality with the same price. We will do everything we can to reduce your cost and guarantee you get the best product that you paid for.

3. Can you send engineers or whole team to install my project?
We will give detailed installation drawings and video for free. We can send engineers as installation director or a team upon request.

4. Do you accept container loading inspection?
You are welcomed to send an inspector, not only for the container loading, but any time during the production time.

5. Do you offer designing service for us?
Yes, we could design full solution drawings as your requirements. By using AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) and etc. we can design complex industrial building like office mansion, super marker, auto dealer shop, shipping mall, 5 star hotel.

6. What is the delivery time?
Delivery time depends on order quantities. In general the delivery time to nearest seaport in China will be 30 days after receiving deposit.

7. How can you get a quotation for your projects?
You can contact us by email, phone, WhatsApp, Skype, Viber and so on 24*7 and you will get reply within 8 hours.

Looking for ideal Portable Bridge Military Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Most Efficient Truss Bridge Design are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Bridge Festival. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Bridge > Railway Bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning