Завод сборных каркасных стальных конструкций склад

Additional Info

производительность: 40000ton/year

марка: Zhongda Enterprise

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Завод сборных каркасных стальных конструкций склад

Zhongda не несет ответственности за возведение здания, но они несут ответственность за все остальное. В стоимость компании входит:
Цельнометаллический сердечник
Штампованные структурно-инженерные планы
Изолированный корпус
Стеновые панели
Утепленная металлическая кровля
Клиенты получат предварительно спроектированный корпус, который высушен. Проектирование фундамента осуществляется другими. Окна и двери не входят в комплект, но вы получите сборную оболочку, которую просто нужно установить.
Но включения идут немного дальше.
Команда в Zhongda работает с клиентами и их архитекторами, чтобы гарантировать, что видение их проекта соответствует. Проекты клиентов тщательно анализируются, чтобы гарантировать, что не будет конфликтов с внутренним или внешним пространством.
Схематическое проектирование здания будет затем принято проектировщиками компании, чтобы гарантировать, что проект соответствует целостности, требуемой Zhongda
Несколько дополнительных предметов, которые включены в цену Zhongda:
3D модель
Концептуальный дизайн
Диаграммы компонентов
План отделки деталей
Детали панели и компоновка
Варианты системы альтернативной энергии

Steel structure industrial buildingSteel structure industrial building

наша компания Zhongda Steel Structure

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были награждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise создала район свободной торговли Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития сборных и модульных зданий, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. Металлоконструкции, торговые центры, мосты, жилые здания, модульные и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

3A Frame Steel Building

Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика-производитель или торговая компания?
Мы фабрика изготовления. И вы можете посетить нас в любое время. Контроль качества и команда продаж покажут вам наш профессионализм. Также вы можете получить лучшие и наиболее конкурентоспособные цены после посещения нас.

2. Является ли ваша цена конкурентоспособной по сравнению с другими компаниями?
Наши бизнес-цели состоят в том, чтобы дать лучшую цену с тем же качеством и лучшим качеством по той же цене. Мы сделаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы и гарантировать, что вы получите лучший продукт, за который заплатили.

3. Можете ли вы отправить инженеров или всю команду для установки моего проекта?
Мы бесплатно предоставим подробные установочные чертежи и видео. Мы можем отправить инженеров в качестве директора по установке или команды по запросу.

4. Вы принимаете инспекцию погрузки контейнера?
Приглашаем вас прислать инспектора не только для загрузки контейнера, но и в любое время во время производства.

5. Вы предлагаете услуги по проектированию для нас?
Да, мы могли бы разработать чертежи полного решения в соответствии с вашими требованиями. Используя AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) и т. Д., Мы можем проектировать сложные промышленные здания, такие как офисный особняк, супер-маркер, магазин автодилеров, торговый центр, 5-звездочный отель.

6. Какое время доставки?
Время доставки зависит от количества заказа. Как правило, время доставки до ближайшего морского порта в Китае будет 30 дней после получения депозита.

7. Как вы можете получить цитату для ваших проектов?
Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, Skype, Viber и т. Д. 24 * 7, и вы получите ответ в течение 8 часов.

Группа Продуктов : Стальной Структуры Промышленного Здания > Склад металлоконструкций

изображение Продукта

  • Завод сборных каркасных стальных конструкций склад
  • Завод сборных каркасных стальных конструкций склад
  • Завод сборных каркасных стальных конструкций склад
  • Завод сборных каркасных стальных конструкций склад
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse > Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse

Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse
Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse
Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse
Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse

Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse

Additional Info

    Productivity: 40000ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Factory Prefabricated Frame Steel Structure Warehouse

Zhongda isn`t responsible for erecting the building, but they`re responsible for everything else. The company`s price includes:
An all-steel core
Stamped structural engineering plans
Insulated building shell
Wall panels
Insulated metal roof
Customers will receive a pre-engineered building shell that is dried. Foundation engineering is done by others. Windows and doors are not included, but you will receive a prefab shell that merely needs to be erected.
But the inclusions do go a bit further than that.
The team at Zhongda works with clients and their architect to ensure that their project`s vision is met. Client designs are thoroughly analyzed to ensure that there won`t be conflicts with the interior or exterior of the space.
The building`s schematic design will then be taken over by the company`s designers to ensure that the design meets the integrity demanded by Zhongda
A few additional items that are included in the Zhongda price are:
3D Model
Concept design
Component diagrams
Trim detail plans
Panel details and layout
Alternative Energy System options

Steel structure industrial buildingSteel structure industrial building

our company Zhongda Steel Structure

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

3A Frame Steel Building

FAQ
1. You are manufacture factory or trading company?
We are manufacture factory. And you are welcomed to visit us at any time. The quality control flow and sales team will show you our professionalism. Also you will can get best and most competitive price after visiting us.

2. Is your price competitive compared with other companies?
Our business objectives are to give the best price with same quality and best quality with the same price. We will do everything we can to reduce your cost and guarantee you get the best product that you paid for.

3. Can you send engineers or whole team to install my project?
We will give detailed installation drawings and video for free. We can send engineers as installation director or a team upon request.

4. Do you accept container loading inspection?
You are welcomed to send an inspector, not only for the container loading, but any time during the production time.

5. Do you offer designing service for us?
Yes, we could design full solution drawings as your requirements. By using AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) and etc. we can design complex industrial building like office mansion, super marker, auto dealer shop, shipping mall, 5 star hotel.

6. What is the delivery time?
Delivery time depends on order quantities. In general the delivery time to nearest seaport in China will be 30 days after receiving deposit.

7. How can you get a quotation for your projects?
You can contact us by email, phone, WhatsApp, Skype, Viber and so on 24*7 and you will get reply within 8 hours.

Looking for ideal steel frame structure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Residential steel building kits are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Custom steel buildings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning