Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальной Структуры Промышленного Здания > Склад металлоконструкций > Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской

Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской
Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской
Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской
Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской
Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской

Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской

Базовая информация

    Модель: ZD0715-005

    стандарт: AISI, BS

    заявка: Стальная мастерская, Стальная конструкционная платформа, Стальной Фабричный Дом, Структурная кровельная, Рамка, Стальная полоса и пол, Мостовой стальной мост

Additional Info

    производительность: 40,000 ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Нестандартная конструкция стальных конструкций складской мастерской

Вся стальная конструкция, изготовленная в мастерской склада металлоконструкций по индивидуальному проекту, с доставкой на место проекта, быстрая установка, экологичное строительство и экономия рабочей силы. Складское здание из стальной конструкции может использоваться для широкого спектра потребностей проекта - от коммерческих (автомобильный сарай, выставочный зал) к сельскохозяйственным (металлические сараи, складские помещения) к промышленным (мастерская, оборудование для хранения).
Стальная конструкция цеха более долговечна и может быть покрыта алюминиевыми соединениями для предотвращения коррозии. Они также дешевле и гораздо быстрее в изготовлении, так как все сверление, резка и сварка выполняются до того, как компоненты отправляются на строительную площадку для сборки. Одним из конечных преимуществ сборных стальных зданий является то, что перекрывающиеся панели обеспечивают лучшую теплоизоляцию, чтобы в здании было теплее зимой и прохладнее летом.
Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были награждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise создала район свободной торговли Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития сборных и модульных зданий, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. Металлоконструкции, торговые центры, мосты, жилые здания, модульные и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Стальные конструкции складских помещений обычно стоят немного дешевле, чем обычные здания. На процесс строительства из предварительно спроектированных стальных зданий обычно не влияют такие задержки, как нормальное строительство. Поскольку здание просто необходимо собрать, редко возникает неожиданное увеличение стоимости. Кроме того, эти здания могут быть собраны и установлены почти любым, поэтому затраты на рабочую силу снижаются, и вы экономите свое время в процессе.




Steel Structure Warehouse Building

Prefabricated Steel Warehouse

Steel Structure Workshop Design

Steel Structure Warehouse Building

Steel Structure Workshop Design

Группа Продуктов : Стальной Структуры Промышленного Здания > Склад металлоконструкций

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse > Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop

Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop
Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop
Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop
Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop
Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop

Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop

Basic Info

    Model No.: ZD0715-005

    Standard: AISI, BS

    Application: Steel Workshop, Steel Structure Platform, Steel Fabricated House, Structural Roofing, Frame, Steel Walkway and Floor, Steel Structure Bridge

Additional Info

    Productivity: 40,000 ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Custom Design Steel Structure Warehouse Workshop

All the Steel Structure Fabricated in custom design Steel Structure Warehouse workshop and delivery to Project site , quickly installation , green building and save manpower .Steel structure warehouse building could used for a wide range of project needs – from commercial (Car Shed ,Exhibition Hall ) to agricultural (metal barns, storage sheds) to industrial (Workshop, equipment storage).
Steel structure workshop is more durable and can be coated with aluminum compounds to prevent rusting. They are also cheaper and much quicker to construct since all of the drilling, cutting, and welding is done before the components are sent to the construction site to be assembled. One of the final benefits of pre-engineered steel buildings is that the overlapping panels offer better insulation to keep the building warmer in the winter and cooler in the summer.
Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

Steel structure warehouse building usually cost a little less than normal buildings. The construction process with pre-engineered steel buildings is usually not affected by delays like normal construction. Since the building just needs to be assembled, there are rarely any surprise cost increases. Also, these buildings can be assembled and erected by almost anyone, so labor costs are reduced and you save you time in the process.




Steel Structure Warehouse Building

Prefabricated Steel Warehouse

Steel Structure Workshop Design

Steel Structure Warehouse Building

Steel Structure Workshop Design

Looking for ideal Steel Structure Warehouse Building Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Prefabricated Steel Warehouse are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Structure Workshop Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning