Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальной Структуры Промышленного Здания > Склад металлоконструкций > Завод металлоконструкций промышленного строительства

Завод металлоконструкций промышленного строительства
Завод металлоконструкций промышленного строительства
Завод металлоконструкций промышленного строительства
Завод металлоконструкций промышленного строительства
Завод металлоконструкций промышленного строительства

Завод металлоконструкций промышленного строительства

Базовая информация

    Модель: ZD0715-001

    стандарт: AISI, BS

    заявка: Стальная мастерская, Стальная конструкционная платформа, Стальной Фабричный Дом, Структурная кровельная, Рамка, Стальная полоса и пол, Мостовой стальной мост

Additional Info

    производительность: 40,000 ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Завод металлоконструкций промышленного строительства

Существует множество способов использования стали при строительстве зданий. Часто различие между зданиями из конструкционной стальной конструкции и конструкцией из легкого стального каркаса не совсем ясно. В обоих случаях сталь используется в качестве основного структурного элемента здания. Стальные конструкции обозначают огромное разнообразие проектов промышленного строительства и конструктивных элементов, каждый со своим набором характеристик и преимуществ. Какой тип стальной конструкции вы выберете для своего здания (конструкционная сталь или легкая стальная конструкция), зависит от нескольких факторов. В следующих статьях вы можете узнать о преимуществах и недостатках зданий из конструкционной стали и легкой конструкции из стального каркаса.
Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были награждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise создала район свободной торговли Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития сборных и модульных зданий, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. Металлоконструкции, торговые центры, мосты, жилые здания, модульные и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Стальных конструкций зданий нет. 1 выбор для всех инженеров, дизайнеров, архитекторов и производителей. Неисчислимых преимуществ конструкционной стали достаточно, чтобы сделать ее одним из лучших материалов, используемых в строительной отрасли. В большинстве конструкций используется мягкая сталь. Стальная конструкция промышленного строительного завода обладает огромной прочностью, что делает его идеальным выбором для строительства зданий. Промышленные стальные конструкции являются растяжимыми, пластичными, гибкими и экономичными.




Steel Construction BuildingsSteel Construction Buildings

Industrial Steel Construction INC

Industrial Construction Projects



Группа Продуктов : Стальной Структуры Промышленного Здания > Склад металлоконструкций

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse > Steel Structure Industrial Construction Factory

Steel Structure Industrial Construction Factory

Basic Info

Model No.: ZD0715-001

Standard: AISI, BS

Application: Steel Workshop, Steel Structure Platform, Steel Fabricated House, Structural Roofing, Frame, Steel Walkway and Floor, Steel Structure Bridge

Additional Info

Productivity: 40,000 ton/year

Brand: Zhongda Enterprise

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001

Product Description

Steel Structure Industrial Construction Factory

There are numerous ways to use steel when constructing buildings. Often the distinction between structural steel construction buildings and light steel frame construction isn`t quite clear. In both cases, steel is used as the primary structural element of the building. Steel construction denominates a tremendous variety of industrial construction projects and constructive elements, each with their own set of characteristics and strengths. Which type of steel construction you choose for your building (structural steel or light steel framing) is dependent on several factors. In the following articles you can discover the advantages and disadvantages of structural steel buildings and light steel frame construction.
Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " . In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing prefabricated building and modular buildings, with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including steel structured factories, shopping malls, bridges, residential buildings, modular and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

Steel construction buildings is the no. 1 choice for all engineers, designers, architects, and fabricators. The innumerable benefits of structural steel are enough to make it one of the best materials used in the construction industry. In most constructions, mild steel is used. Steel structure industrial construction factory has immense strength, which makes it an ideal choice for constructing buildings. industrial steel construction inc is tensile, ductile, flexible, and cost-effective.




Steel Construction BuildingsSteel Construction Buildings

Industrial Steel Construction INC

Industrial Construction Projects



Looking for ideal Steel Construction Buildings Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Steel Construction INC are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Construction Projects. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse

Product Images

  • Steel Structure Industrial Construction Factory
  • Steel Structure Industrial Construction Factory
  • Steel Structure Industrial Construction Factory
  • Steel Structure Industrial Construction Factory
  • Steel Structure Industrial Construction Factory
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier