Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальная конструкция промышленного здания > Склад металлоконструкций > Сборный дом из легкого стального каркаса

PRODUCT CATEGORIES

Сборный дом из легкого стального каркаса
Сборный дом из легкого стального каркаса
Сборный дом из легкого стального каркаса
Сборный дом из легкого стального каркаса

Сборный дом из легкого стального каркаса

Базовая информация

    Модель: ZD0000-005

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Сборный дом из легкого стального каркаса

15 Причины складирования металлоконструкций
Популярность склада с низкозатратной стальной конструкцией быстро растет, поскольку все больше людей узнают об уникальных преимуществах конструкции из стального каркаса. Вот 15 причин, почему вы можете захотеть рассмотреть эту альтернативу самостоятельно:

Сниженная стоимость. В среднем стоимость здания со стальной конструкцией составляет от 40 до 70 долларов США за квадратный фут (включая комплект, доставку, окна / двери, фундамент и монтаж). Вы также должны учесть прибл. $ 30-60 за отделку. Это ок. На 30% дешевле, чем традиционное 2 × 4 деревянное здание
Экономьте на дизайне: наши поставщики могут спроектировать дом с металлическим каркасом и спроектировать ваше стальное ферменное здание, избавляя вас от необходимости нанимать архитекторов и инженеров
Более низкие затраты на строительство: Все склады со стальной конструкцией спроектированы с учетом особенностей строительства. Но даже если вы решите организовать местный ГК для своей мастерской по складированию металлоконструкций, ваши затраты все равно будут примерно на 50% ниже, чем на деревянные конструкции. Это связано с тем, что все компоненты уже предварительно нарезаны и готовы к сборке
Примерно 45% покупателей возводят свои собственные сборные стальные конструкции здания

Гибкость конструкции: вы можете спроектировать ваше здание из сборных металлоконструкций любого размера, от 500 квадратных футов до более чем 12 000 квадратных футов. Вы также можете построить на плите, над подвалом или на пирсе или балке.
Широкое открытое пространство: стальные конструкции имеют прозрачную конструкцию, поэтому не требуются неудобные колонны или опорные балки - это означает, что вы можете иметь широко открытые интерьеры шириной от 30 футов до огромных 120 футов в ширину!
Скорость и удобство строительства. Еще одним важным преимуществом сборных конструкций являются металлические комплекты, которые позволяют быстро и легко построить дом самостоятельно.
Сокращение технического обслуживания - В отличие от традиционных деревянных конструкций, металлические дома требуют минимального обслуживания. Не требуется замена гнилых досок или перекраска.
Сила - стальная конструкция промышленного здания может быть спроектирована так, чтобы выдерживать ветры со скоростью 120 миль в час; экстремальные снеговые нагрузки и сейсмическая активность до сейсмической зоны 4
Сталь обладает самым высоким отношением прочности к весу из всех доступных сегодня строительных материалов. Вот почему 80% всех коммерческих стальных зданий строятся из стали в качестве основного строительного материала.

Light Steel Frame BuildingSteel Wall FramingAmerican Steel HomesLight Steel Frame Building

наша компания Zhongda Steel Structure

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Zhongda сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных сотрудников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. заводы стальных конструкций, торговые центры, комплектующие для оборудования, мост из стальной конструкции, дом из легкой стали, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Steel Wall FramingAmerican Steel Homes

Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика-производитель или торговая компания?
Мы фабрика изготовления. И вы можете посетить нас в любое время. Контроль качества и команда продаж покажут вам наш профессионализм. Также вы можете получить лучшие и наиболее конкурентоспособные цены после посещения нас.

2. Является ли ваша цена конкурентоспособной по сравнению с другими компаниями?
Наши бизнес-цели состоят в том, чтобы дать лучшую цену с тем же качеством и лучшим качеством по той же цене. Мы сделаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы и гарантировать, что вы получите лучший продукт, за который заплатили.

3. Можете ли вы отправить инженеров или всю команду для установки моего проекта?
Мы бесплатно предоставим подробные установочные чертежи и видео. Мы можем отправить инженеров в качестве директора по установке или команды по запросу.

4. Вы принимаете инспекцию погрузки контейнера?
Приглашаем вас прислать инспектора не только для загрузки контейнера, но и в любое время во время производства.

5. Вы предлагаете услуги по проектированию для нас?
Да, мы могли бы разработать чертежи полного решения в соответствии с вашими требованиями. Используя AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) и т. Д., Мы можем проектировать сложные промышленные здания, такие как офисный особняк, супер-маркер, магазин автодилеров, торговый центр, 5-звездочный отель.

6. Какое время доставки?
Время доставки зависит от количества заказа. Как правило, время доставки до ближайшего морского порта в Китае будет 30 дней после получения депозита.


Группа Продуктов : Стальная конструкция промышленного здания > Склад металлоконструкций

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse > Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House

Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House
Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House
Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House
Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House

Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House

Basic Info

    Model No.: ZD0000-005

Additional Info

    Productivity: 40000ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Prefab Light Steel Metal Frame Prefabricated House

15 Reasons to Steel Structure Warehouse
Low Cost Steel Structure Warehouse are quickly growing in popularity as more people learn of steel frame building unique advantages. Here are 15 reasons why you may want to consider this alternative yourself:

Reduced Cost – On average a Steel Structure Building costs between $40 and $70 per square foot (including the kit, delivery, windows/doors, foundation & erection) You will also need to factor in approx. $30-60 for finishing. This is approx. 30% cheaper than a traditional 2×4 wood building
Save on Design: our suppliers can design Metal Frame House and engineer your Steel Truss Building , saving you from having to hire architects and engineers
Lower Construction Costs: All Steel Structure warehouse are designed with DIY construction in mind. But, even if you decide to have a local GC erect your Steel Structure Warehouse Workshop for you the costs will still be about 50% less than wooden construction. This is due to the fact that all the components are already pre-cut and ready to be assembled
Approximately 45% of buyers erect their own Prefabricated Steel Structure building

Construction Flexibility: You can design your prefabricated steel structure building to be any size, from just 500 square feet all the way up to over 12,000 square feet. You can also build on a slab, over a basement or on a pier or beam.
Wide, Open Space: Steel structure building are clear-span by design, so no inconvenient columns or support beams are required – this means you can have wide-open interiors that range from 30 feet to a whopping 120 feet wide!
Construction Speed and Convenience: Another major benefit of prefabricated structures is metal kits allow you to quickly and easily build your house yourself.
Reduced Maintenance – Unlike traditional wood construction, metal houses require very little maintenance. No replacing rotten boards or re-painting required.
Strength – Steel Structure Industrial Building can be engineered to withstand 120 Mph winds; extreme snow loads and seismic activity up to Seismic Zone 4
Steel possesses the highest strength to weight ratio of any building material available today. That`s why 80% of all Commercial Steel Building are constructed with steel as the primary building material.

Light Steel Frame BuildingSteel Wall FramingAmerican Steel HomesLight Steel Frame Building

our company Zhongda Steel Structure

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading steel structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " .In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing Removable House and Modular House , with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including Steel Constructions factories, shopping malls, wquipment component, steel structure bridge, Light Steel House , modular house and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

Steel Wall FramingAmerican Steel Homes

FAQ
1. You are manufacture factory or trading company?
We are manufacture factory. And you are welcomed to visit us at any time. The quality control flow and sales team will show you our professionalism. Also you will can get best and most competitive price after visiting us.

2. Is your price competitive compared with other companies?
Our business objectives are to give the best price with same quality and best quality with the same price. We will do everything we can to reduce your cost and guarantee you get the best product that you paid for.

3. Can you send engineers or whole team to install my project?
We will give detailed installation drawings and video for free. We can send engineers as installation director or a team upon request.

4. Do you accept container loading inspection?
You are welcomed to send an inspector, not only for the container loading, but any time during the production time.

5. Do you offer designing service for us?
Yes, we could design full solution drawings as your requirements. By using AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) and etc. we can design complex industrial building like office mansion, super marker, auto dealer shop, shipping mall, 5 star hotel.

6. What is the delivery time?
Delivery time depends on order quantities. In general the delivery time to nearest seaport in China will be 30 days after receiving deposit.


Looking for ideal Light Steel Frame Building Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Wall Framing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of American Steel Homes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Industrial Building > Steel Structure Warehouse

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning