Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальные компоненты > Большие Стальные Компоненты > Большое изготовление для стальных компонентов

PRODUCT CATEGORIES

Большое изготовление для стальных компонентов
Большое изготовление для стальных компонентов
Большое изготовление для стальных компонентов
Большое изготовление для стальных компонентов
Большое изготовление для стальных компонентов

Большое изготовление для стальных компонентов

Базовая информация

    Модель: ZD0709-003

    стандарт: JIS, AISI

    Товарный знак: Качественная углеродистая конструкционная сталь и сплав

    Тип стали для строительной конструкции: Высокопрочная сталь

    заявка: Стальная мастерская, Мостовой стальной мост

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Изготовление крупногабаритных стальных компонентов

Изготовление крупногабаритных стальных компонентов. Настраивать стальные компоненты различными возможностями, включая прототипирование, резку, резку, резку, фрезерование, сверление, гравировку, травление и сварку. Аэрокосмическая, сельская, автомобильная, химическая, строительная, электроэнергетическая, пищевая, морская, военная, горнодобывающая, медицинская, упаковочная, фармацевтическая.

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Чтобы ответить национальным Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. заводы стальных конструкций, торговые центры, комплектующие для оборудования, мост из стальной конструкции, дом из легкой стали, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!

Крупные промышленные компоненты для стали. Различные возможности стальных строительных компонентов включают фрезерование, порошковое покрытие длиной до 16 футов, формование, гибку, сварку, штамповку, гальваническое покрытие, сборку, токарную обработку, покраску и термообработку. Прототип для запуска производства может быть сделано.

Component of Steel Structure

Steel Components INC

High Accuracy Steel Component


Группа Продуктов : Стальные компоненты > Большие Стальные Компоненты

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Components > Large Steel Components > Large Fabrication for Steel Components

Large Fabrication for Steel Components
Large Fabrication for Steel Components
Large Fabrication for Steel Components
Large Fabrication for Steel Components
Large Fabrication for Steel Components

Large Fabrication for Steel Components

Basic Info

    Model No.: ZD0709-003

    Standard: JIS, AISI

    Trademark: Quality Carbon Structural Steel and Alloy Structural Steel

    Type of Steel For Building Structure: High-Strength Steel

    Application: Steel Workshop, Steel Structure Bridge

Additional Info

    Productivity: 40000ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: china

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Large Steel Component Fabrication

Fabrication for Large Steel Components. Customize Steel Component various capabilities include prototyping, cutting, shearing, tapping, milling, drilling, engraving, etching and welding. Aerospace, agriculture, automotive, chemical, construction, electric power, food processing, marine, military, mining, medical, packaging, pharmaceutical.

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading Steel Structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " .In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing Removable House and Modular House , with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including Steel Constructions factories, shopping malls, wquipment component, steel structure bridge, Light Steel House, modular house and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!

Large Industrial Components for Steel. Various capabilities Steel Building Components include milling, powder coating up to 16 ft. length, forming, bending, welding, stamping, plating, assembly, turning, painting and heat treating. Prototype to production run can be done.

Component of Steel Structure

Steel Components INC

High Accuracy Steel Component


Looking for ideal Component of Steel Structure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Components INC are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Accuracy Steel Component. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Components > Large Steel Components

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning