Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мост стальной конструкции > Структура Стальной Железнодорожный Мост > Индивидуальный стальной балочный мост

PRODUCT CATEGORIES

Индивидуальный стальной балочный мост
Индивидуальный стальной балочный мост
Индивидуальный стальной балочный мост
Индивидуальный стальной балочный мост

Индивидуальный стальной балочный мост

Базовая информация

    Модель: ZD0000-032

Additional Info

    производительность: 40000ton/year

    марка: Zhongda Enterprise

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO 9001

Описание продукта

Индивидуальный стальной балочный мост

Железнодорожный мост - это тип переносного, сборного, ферменного моста. Он был разработан британцами во время Второй мировой войны для военного использования и широкого использования как британскими, так и американскими военно-инженерными подразделениями.
У сборного железнодорожного моста было то преимущество, что для его сборки не требовалось никаких специальных инструментов или тяжелого оборудования, а элементы были небольшими и достаточно легкими, чтобы их можно было перевозить в грузовиках и поднимать на места вручную. Железнодорожный стальной мост продолжает широко использоваться в проектах гражданского строительства и для обеспечения временного перехода для пешеходного и автомобильного движения.
Стальной сборный мост - это мост, спроектированный и построенный для движения поездов через реку или дорогу. Стальной ферменный мост имеет большой пролет, легкий вес, простоту сборки и поэтому является приоритетным для проекта, к которому предъявляются высокие требования. За последние 10 лет компания Zhongda произвела много проектов стальных каркасных мостов, и большинство из них являются государственными проектами, и имеет большой опыт в производстве стальных каркасных железнодорожных мостов.

Railway Bridge Supports

The Bailey Bridge

Наша компания

Предприятие Zhongda было основано в 2002 году. За 15 лет развития компания превратилась в многофункциональную базу для обработки стали с общей площадью 100 000 ㎡ и размером завода 68 000 factory. В настоящее время Zhongda Enterprise является ведущей компанией по переработке металлоконструкций в Северо-Восточном Китае с годовой производственной мощностью 40 000 тонн. С 2009 года, в соответствии с рыночным спросом, Zhongda вышла на новое поле длиннопролетных стальных конструкций, и до 2016 года Zhongda произвела более 60 000 тонн металлоконструкций для государственных проектов, таких как Зона 2, Зона 3, Зона 4, мосты путепровода, мосты через реку Бэньси, Уаи и т. Д. В Чжунда сейчас работают более 400 человек и более 50 высококвалифицированных работников с соответствующими сертификатами, и они были вознаграждены [Уровень 1 Nationalsteel ConstructionContracting Qualification ». Чтобы ответить национальным Стратегия [Инициатива «Пояс и дорога», Zhongda Enterprise учредила Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD в районе свободной торговли в Китае (Lioaning), с конкретной целью развития съемного дома и модульного дома, с целью максимизации преимущества Возможность конструирования и изготовления Zhongda. От клиентов по всему миру, включая Европу, Америку, Австралию, Африку и т. Д., Поступили отличные отзывы. Zhongda Enterprise в настоящее время стала международной компанией, занимающейся строительством металлоконструкций, с множеством функций по проектированию, производству, маркетингу и установке. заводы стальных конструкций, торговые центры, комплектующие для оборудования, мост из стальной конструкции, дом из легкой стали, модульный дом и сборные дома. Предприятие Zhongda, как участник современной строительной индустрии, готово охватить мир и построить лучший дом для каждого из нас!



Часто задаваемые вопросы
1. Вы фабрика-производитель или торговая компания?
Мы фабрика изготовления. И вы можете посетить нас в любое время. Контроль качества и команда продаж покажут вам наш профессионализм. Также вы можете получить лучшие и наиболее конкурентоспособные цены после посещения нас.

2. Является ли ваша цена конкурентоспособной по сравнению с другими компаниями?
Наши бизнес-цели состоят в том, чтобы дать лучшую цену с тем же качеством и лучшим качеством по той же цене Мы сделаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы и гарантировать, что вы получите лучший продукт, за который заплатили.

3. Можете ли вы отправить инженеров или всю команду для установки моего проекта?
Мы бесплатно предоставим подробные установочные чертежи и видео. Мы можем отправить инженеров в качестве директора по установке или команды по запросу.

4. Вы принимаете инспекцию погрузки контейнера?
Приглашаем вас прислать инспектора не только для загрузки контейнера, но и в любое время во время производства.

5. Вы предлагаете услуги по проектированию для нас?
Да, мы могли бы разработать чертежи полного решения в соответствии с вашими требованиями. Используя AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) и т. Д., Мы можем проектировать сложные промышленные здания, такие как офисный особняк, супер-маркер, магазин автодилеров, торговый центр, 5-звездочный отель.

6. Какое время доставки?
Время доставки зависит от количества заказа. Как правило, время доставки до ближайшего морского порта в Китае будет 30 дней после получения депозита.

7. Как вы можете получить цитату для ваших проектов?
Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, Skype, Viber и т. Д. 24 * 7, и вы получите ответ в течение 8 часов.

Группа Продуктов : Мост стальной конструкции > Структура Стальной Железнодорожный Мост

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Steel Structure Bridge > Railway Bridge > Customized Steel Girder Bridge

Basic Info

    Model No.: ZD0000-032

Additional Info

    Productivity: 40000ton/year

    Brand: Zhongda Enterprise

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO 9001

Product Description

Customized Steel Girder Bridge

The Railway Bridge is a type of portable, pre-fabricated , Truss Bridge . It was developed by the British during World War II for military use and extensive use by both British and the American military engineering units.
Prefabricated Railway Bridge had the advantages of requiring no special tools or heavy equipment to assemble and the elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into places by hand. Railway Steel Bridge continue to be extensively used in civil engineering construction projects and to provide temporary crossing for foot and vehicle traffic.
Steel Prefabricated Bridge is a bridge designed and built for trains to travel across river or road. Steel Truss Bridge features long span, light weight, easy assembly, and therefore is priority for project with which has high requirements. In the past 10 years, Zhongda has manufactured many Steel Frame Bridge projects and most of them are government projects, and has wide experiences on manufacturing of Steel Structure Truss Railway Bridge.

Railway Bridge Supports

The Bailey Bridge

Our Company

Zhongda Enterprise was founded in 2002.and with in 15 years of development, the company has grown to a multi-functional steel processing base, with total ground area of 100,000㎡ and factory size of 68,000㎡. Zhongda Enterprise is now a leading Steel Structure processing company in North-East China with full annual production capacity of 40,000 tone. From 2009, according to the market demand, Zhongda entered into a new field of long-span Steel Structure Bridge, and until 2016, Zhongda had manufactured over 60,000 tons of steel structured constructions for government projects, such as the Zone 2, Zone 3,Zone 4,overpass bridges, Benxi, Wuai river-crossing bridges etc. Zhongda now has more than 400 employees and more than 50 highly qualified employees with relevant certificates, and was rewarded [Level One Nationalsteel ConstructionContracting Qualification " .In order to respond the national strategy of [the Belt and Road initiative", Zhongda Enterprise established a Liaoning Zhongda Shenbang Industrial Co. LTD in China (Lioaning)free-trade district, with specific purpose of developing Removable House and Modular House , with the initiation to maximize the advantage of Zhongda`s design and manufacture ability. Great feedback were received from customers around the world, including Europe, America, Australia, and Africa etc. Zhongda Enterprise is now became a international steel structure construction company, with multi-functions of designing, manufacturing, marketing, and installation, with products including Steel Constructions factories, shopping malls, wquipment component, steel structure bridge, Light Steel House , modular house and prefabricated buildings. Zhongda Enterprise, as a member of the Modern Construction Industry, is willing to embrace the world and build a better home for everyone of us!



FAQ
1. You are manufacture factory or trading company?
We are manufacture factory. And you are welcomed to visit us at any time. The quality control flow and sales team will show you our professionalism. Also you will can get best and most competitive price after visiting us.

2. Is your price competitive compared with other companies?
Our business objectives are to give the best price with same quality and best quality with the same price. We will do everything we can to reduce your cost and guarantee you get the best product that you paid for.

3. Can you send engineers or whole team to install my project?
We will give detailed installation drawings and video for free. We can send engineers as installation director or a team upon request.

4. Do you accept container loading inspection?
You are welcomed to send an inspector, not only for the container loading, but any time during the production time.

5. Do you offer designing service for us?
Yes, we could design full solution drawings as your requirements. By using AutoCAD, PKPM, MTS, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (Xsteel) and etc. we can design complex industrial building like office mansion, super marker, auto dealer shop, shipping mall, 5 star hotel.

6. What is the delivery time?
Delivery time depends on order quantities. In general the delivery time to nearest seaport in China will be 30 days after receiving deposit.

7. How can you get a quotation for your projects?
You can contact us by email, phone, WhatsApp, Skype, Viber and so on 24*7 and you will get reply within 8 hours.

Looking for ideal Railway Bridge Supports Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Railway Bridge Across the Solway are quality guaranteed. We are China Origin Factory of The Bailey Bridge . If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structure Bridge > Railway Bridge

Send Inquiry

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Email:

liuchang@zhongdabuild.com

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning