Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Chang Mr. Liu Chang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhongda Steel Structure

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные услуги > Сварка для резервуара для воды

PRODUCT CATEGORIES

Сварка для резервуара для воды

Категория продукта Сварка для резервуара для воды, мы специализированные производители из Китая, Сварка для резервуара для воды, Сварка для резервуара для воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварка для резервуара для воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • изготовление и сварка нефтяных резервуаров

    изготовление и сварка нефтяных резервуаров

    • марка: Чжунда Предприятие

    • Сертификаты : ISO9001/ISO45001/ISO14001

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40000T/YEAR

    Мы предлагаем крупногабаритные заказные экономичные детали для резки, гибки, сварки, фрезерования, обработки поверхностей. В основном мы работаем с углеродистой сталью, нержавеющей сталью, алюминием и медными сплавами, если у вас есть другой материал, который мы можем обсудить подробно. Мы регулярно выполняем работы...

Китай Сварка для резервуара для воды Поставщики

Наши высококачественные услуги по сварке в Китае включают в себя резку, торможение прессом, листовой прокат, гидравлическое прессование, гибку сечения, сварку и любые другие методы обработки металла. Будучи ориентированным на качество производителем металла, мы оснастили нашу фабрику лучшими инструментами для контроля. Например, наш лазерный трекер Leica AT901-LR помогает нам следить за тем, чтобы станки работали в хорошем состоянии, и при этом он мог измерять любой крупный объект в пределах сферы размером 80 м в полудиаметре, точность измерения до микрон. Что `S больше? У нас также есть различные типы испытательных машин CMM, наши самые большие измерительные машины Zeiss могут работать с компонентами размером до 7000x4000x3000 мм с точностью до 0,43 мкм. Будучи компанией, состоящей из одного магазина, мы можем справиться со всеми другими связанными процессами, такими как: термообработка, пескоструйная обработка, покраска, рентгенография и т. Д.

Отправить Запрос

Liu Chang

Mr. Liu Chang

Электронная Почта:

liuchang@zhongdabuild.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-89355770

Fax:86-24-89355925

Мобильный Телефон:+8613889862778

Электронная Почта:liuchang@zhongdabuild.com

Адрес Компании :Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Liu Chang Mr. Liu Chang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhongda Steel Structure

Products

Home > Products > Welding Service > Welding Service For Water Tank

Welding Service For Water Tank

Product categories of Welding Service For Water Tank, we are specialized manufacturers from China, Welding Service For Water Tank, Welding Service For Water Tank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Welding Service For Water Tank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • oil tank fabrication and welding

    oil tank fabrication and welding

    • Brand: ZhongDa Enterprise

    • Certificate: ISO9001/ISO45001/ISO14001

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40000T/YEAR

    We provide large size custom cost effective metal cutting bending welding milling surface treatment fabrication parts We mainly work with carbon steel stainless steel aluminum and copper alloys if you have other specail material we can discuss in detail We regularly carry out work for the following industries...

China Welding Service For Water Tank Suppliers

Our china high quality welding services include cutting, press braking, Plate Rolling, Hydraulic Pressing, Section Bending, Welding, and any other metal processing techniques.Being as a quality-oriented metal fabricator, we have equipped our factory with the best inspection tools. For example, our Leica AT901-LR laser tracker helps us to make sure the machine tools working in good order all the time that it can measure any large object within a sphere area of 80m in semi-diameter, the measurement accuracy is up to a micron. What`s more? We also have different types of CMM test machine, our biggest Zeiss measuring machines can work on component up to 7000x4000x3000mm with an accuracy of up to 0.43um. Being as one-station-shop company, we can handle all the other related process like: heat treatment, sand blasting, painting, x-ray testing, etc.

Send Inquiry

Tel:86-24-13889862778

Fax:86-24-27791181

Mobile Phone:+8613889862778

Email:liuchang@zhongdabuild.com

Address:Zhaijia, Tiexi District , Shenyang, Liaoning

Mobile Site